Спектр-2 - Токарная, фрезерная, координатная расточка, шлифовальные работы, термическая обработка
  Металлообработка на заказ
  Новости

01.04.2016 г. — На предприятии внедрены новые токарные станки с числовым программным управлением. На них можно выполнять зенкеровние, нарезание отверстий, рассверливание в 1.5 раз быстрее. Эскизы деталей теперь выполняются в 3D- формате. Теперь мы можем выполнять большие объемы работ за меньшее время.

26.03.2016 г. — На предприятие поступили новые фрезерные станки со шпинделем и горизонтальной консолью, на котором можно обрабатывать металлические заготовки. Все фрезерные работы выполняются с помощью ЧПУ - числового программного управления, что позволяет еще больше повысить качество работ и разнообразить ассортимент выпускаемых деталей.

30.12.2013 г. — Поздравляем всех партнеров ООО "Спектр-2" с Новым годом и Рождеством!

07.10.2013 г. — Установили новую подовую термопечь для термообработки деталей.

08.08.2013 г. — Запустили токарный станок ЧПУ ST-20

18.04.2013 г. — Мы можем обрабатывать детали диаметром 1200 мм и длинной 3000 мм, так как у нас есть станок ДИП 500!

05.03.2013 г. — Коллектив ООО Спектр-2 поздравляет всех женщин с Международным женским днем.

20.02.2013 г. — Поздравляем Всех мужчин с днем защитника Отечества

05.09.2012 г. — Запустили Воткинский фрезерный станок 6Р13 с длинной хода 1000 мм.

27.04.2011 г. — Купили 2 станка модели ИЖ-250.

 
Опрос
Как часто Вы пользуютесь услугами нашей компании

Рейтинг@Mail.ru

ГлавнаяМеталлообработка на заказШкивы → Шкив тормозной

Изготовление тормозных шкивов

    Тормозные шкивы мы встретим в любом подъемно-транспортном механизме. Данный шкив используется для моментальной остановки а также поддерживании в неподвижном состоянии валовых механизмов в то время, пока двигатель не работает.

    Чаще всего тормозные шкивы ставятся на обратной стороне входного вала. Но также возможна установка непосредственно между валом редуктора и электродвигателя. Узлы со шкивами и колодками закрывают специальным кожухом, защищающим конструкцию от попадания всевозможных посторонних предметов.

    Шкив тормозной — достаточно надежный и долговечный элемент. Замена его проводится в следующих ситуациях:

    • Сильный износ, при котором толщина обода сократилась на 25;
    • Появились трещины или сколы;
    • Появились неровности;

    У нас вы можете заказать шкивы с различными типами посадки — конической или же цилиндрической. Чаще всего тип посадки зависит от особенностей механизма у каждого производителя.

    Кроме того, имеется возможность изготовления тормозных шкивов диаметром 200, 300, 400, 500 и 600 мм. Для изготовления используется сталь Ст45.