Главная → Металлообработка на заказ → Муфты
Изготовление муфт на заказ в Санкт-Петербурге
Муфта — устройство, соединяющее два конца валов друг с другом для передачи крутящего момента. Свободно сидящие на валах детали также соединяются с ними муфтами. В зависимости от конструктивных особенностей, они могут соединять два вала на одной оси, либо находящиеся под углом.
Мы изготавливаем цельные не сварные муфты (фланец приварен к ступице), а также типа МУВП (муфта упругая втулочно-пальцевая) с крутящим моментом от 4000 Н*м. Наружный диаметр таких муфт составляет 320 мм, в то время как сортовой прокат идет до диаметра 280 мм, что расценивается как поковка. Стоимость стали для поковки может вырасти в 1,5-2 раза по сравнению с сортовым прокатом. Сталь 45 варится с подогревом и использовать ее для ответственных сварных конструкций не рекомендуется.
Мы изготавливаем:
- Постоянные муфты;
- Втулочные муфты со шлицами;
- Муфты с тормозным шкивом;
- Втулочные муфты со шпонками;
- Зубчатые и фланцевые (ГОСТ20761-75) муфты;
- Упругие втулочно-пальцевые муфты (ГОСТ 21424-75) и упругие муфты со звездочкой (ГОСТ 14084-76).
Компания Спектр-2 занимается изготовлением муфт как по чертежам заказчика, так и по опытному образцу.
Виды муфт
Зубчатые муфты | |
Зубчатые муфты используются для соединения горизонтальных валов, находящихся на одной оси. Изделия данного типа имеют высокую надежность и повышенную несущую способность, а при небольших размерах устойчивы к высоким частотам вращения. | |
Кулачковые муфты
|
|
Являются оптимальным решением в стандартных областях применения. Кулачковые муфты способны поглощать умеренные ударные нагрузки и гасить небольшие вибрации. Такие муфты отлично подходят для соединения валов электродвигателей с насосами. | |
Втулочные муфты | |
Простейшая из жестких муфт, соединяющая цилиндрические валы на одной оси. Не ограничивает частоту вращения, но и не смягчает динамические нагрузки. | |
Муфты МУВП | |
Упругие втулочно-пальцевые муфты используются для соединения валов на одной оси для поглощения динамических нагрузок. Муфта имеет отличную эластичность, электроизоляционные свойства и может передавать крутящий момент от 6.3 до 16000 Н*м. | |
Фланцевые муфты | |
Фланцевая муфта состоит из двух полумуфт по форме фланцев, которые насажены на концы валов и скреплены болтами. Такие муфты применяются для соединения цилиндрических валов на одной оси для эффективной передачи крутящего момента. Из-за жесткой конструкции динамические нагрузки не уменьшаются. | |
Фрикционные муфты | |
Фрикционные муфты предназначены для передачи крутящего момента за счет создания силы трения. Могут быть сцепными и предохранительными в зависимости от назначения. | |
Обгонные муфты | |
Обгонные муфты передают вращение только в одном направлении. Если муфту направить в противоположном направлении, то вместо работы будет идти холостой ход. Помогают исключить произвольное движение при отключении двигателя. | |
Шарнирные муфты | |
Шарнирные муфты используется для соединения цилиндрических валов под углом до 45 градусов. Переносимый муфтой крутящий момент - от 11 до 1120 Н*м при неуменьшаемых динамических нагрузках. | |
Цепные муфты | |
Цепные муфты предназначены для передачи большего крутящего момента, чем переносимый валами. Такие муфты как правило используются для конструкций с высокими нагрузками. | |
Пластинчатые муфты
|
|
Пластинчатая муфта передает крутящий момент от привода к различным вращающимся механизмам, например на компрессор или насос. Также она компенсирует угловые, радиальные и осевые смещения соединенных валов. |